Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Объекты

Перечень

Средства обучения и воспитания

Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий

Групповые помещения

Перечень средств обучения и воспитания (2 группа раннего возраста)

Перечень средств обучения и воспитания (младшая группа).

Перечень средств обучения и воспитания (средняя группа).

Перечень средств обучения и воспитания (старшая группа).

Перечень средств обучения и воспитания (подготовительная к школе группа)

Музыкальный зал

Перечень средств обучения и воспитания

Библиотека

-

-

Объекты спорта

Физкультурный зал

Перечень средств обучения и воспитания

Спортивная площадка

Перечень средств обучения и воспитания

Плавательный бассейн

Перечень средств обучения и воспитания

Информация об условиях питания обучающихся

Питание в дошкольной образовательной организации организуется в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 г. № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" и в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и регламентируется следующим локальными актами:

- приказ об организации питания на 2020-2021 учебный год,

- положение об организации питания в дошкольной образовательной организации,

- примерное десятидневное сезонное меню (весна-лето, осень-зима).

При необходимости осуществляется замена продуктов (по медицинским показаниям).

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся обеспечивается в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

и в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и регламентируется следующим локальными актами:

- приказ по охране жизни и здоровья детей на 2020-2021 учебный год,

- инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников дошкольной образовательной организации, с эл.подписью,

- инструкция по оказанию первой доврачеб. медицинской помощи,

- об усилении мер по обесп. безоп. жизни и здоровья воспитанников дошкольной образовательной организации

- приказ о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками,

- положение о расследовании и учете несчастного случаев,

положение об организации и проведении выходов воспитанников за пределами территории.

В дошкольной образовательной организации разработана и реализуется комплексная программа по организации здоровьесберегающей деятельности на 2019-2021 гг.

Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора с ГБУЗ «Сыктывкарская детская поликлиника № 3».

Мероприятия по охране жизни и здоровья воспитанников:

Ежегодно в Учреждении проводится анализ состояния здоровья детей, плановая диспансеризация, которые позволяют организовывать педагогический процесс и физкультурно – оздоровительную работу, учитывая особенности здоровья каждого ребенка. Для оценки состояния здоровья детей проводятся следующие мероприятия: анализ общей заболеваемости, анализ заболеваемости в случаях и на одного ребенка, определение процента частоболеющих детей, определение индекса здоровья, распределение детей по группам здоровья, определение количества детей, имеющих отклонения в здоровье и хронические заболевания. Результаты мониторинга анализируются с педагогами конкретно по каждой группе и по учреждению в целом, учитываются при организации жизнедеятельности детей в детском саду.

В Учреждении созданы условия для осуществления первой помощи воспитанникам. В помещениях детского сада (в группах, на пищеблоке, в кабинетах) имеются укомплектованные аптечки с инструкциями по использованию. Педагоги прошли обучение по программе «Оказание первой доврачебной помощи».

В соответствие с пунктом 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» все педагогические работники, в том числе руководитель ДОУ, обучены навыкам оказания первой помощи с выдачей удостоверения о повышении квалификации

Должностные обязанности педагогов МАДОУ: педагог соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период воспитательно-образовательного процесса.

Для обеспечения эмоционального благополучия детей в детском саду создана располагающая, почти домашняя, атмосфера, поэтому  дети быстро осваиваются, свободно выражают свои эмоции. Все помещения детского сада, предназначенные для детей, оборудованы таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, свободно и уверенно, где он может занять себя  интересным, любимым делом.  Для стимулирования физического развития детей созданы игровые пространства, как на площадках, так и в помещении детского сада, для поддержания и сохранения здоровья - функционирует бассейн.

Санитарное содержание помещений ДОУ.

Все помещения убираются влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью, подоконников, радиаторов и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткую мебель и др.).

Влажная уборка в спальнях проводится после дневного сна, в групповых - после каждого приема пищи.

Влажная уборка музыкального зала проводится 1 раз в день и после каждого занятия. Спортивный инвентарь протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора. После каждого занятия спортивный зал проветривается - не менее 10 минут.

Столы в групповых помещениях промываются горячей водой с мылом до и после каждого приема пищи специальной ветошью, которая стирается, просушивается и хранится в сухом виде в специальной промаркированной посуде с крышкой.

Стулья и другое оборудование, а также подкладочные клеенки, клеенчатые нагрудники после использования моются горячей водой с мылом; нагрудники из ткани - стираются.

Игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях.

Для технических целей (уборка помещений групповой, туалета и т.д.) оборудуется в туалетных помещениях групповых отдельный водопроводный кран.

Ковры ежедневно чистятся влажной щеткой или выбивают на специально отведенных для этого площадках, затем чистят влажной щеткой.

Санитарно-техническое оборудование ежедневно обеззараживается независимо от эпидемиологической ситуации. Сидения на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей моются теплой водой с мылом или иным моющим средством,

безвредным для здоровья человека, ежедневно. Горшки моются после каждого использования при помощи ершей или щеток и моющих средств. Ванны, раковины, унитазы чистят дважды в день ершами или щетками с использованием моющих и дезинфекционных средств.

Генеральная уборка всех помещений и оборудования проводится один раз в месяц с применением моющих и дезинфекционных средств. Окна снаружи и изнутри моются по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (весной и осенью).

При неблагоприятной эпидемиологической ситуации в Учреждении (группах), в целях предупреждения распространения инфекции, проводятся дополнительные мероприятия в соответствии с требованиями санитарных правил.

При регистрации случаев инфекционных заболеваний проводятся противоэпидемические мероприятия персоналом Учреждения.

При регистрации случаев инфекционных заболеваний проводятся санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации.

В теплое время года засетчиваются окна и двери.

Все виды ремонтных работ проводятся при функционировании дошкольных образовательных организаций в отсутствии детей.

Приобретенные игрушки (за исключением мягконабивных) перед поступлением в групповые моются проточной водой (температура воды 37°С)  с мылом или иным моющим средством, безвредным для здоровья детей, и затем высушивают на воздухе.

Пенолатексные ворсованые игрушки и мягконабивные игрушки обрабатываются согласно инструкции изготовителя.

Игрушки, которые не подлежат влажной обработке (мытью, стирке), используются только в качестве дидактического

Игрушки моются ежедневно в конце дня. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.

Смена постельного белья, полотенец проводится по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Все белье маркируется.

Постельное белье, кроме наволочек, маркируется у ножного края. На каждого ребенка необходимо иметь три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников. Чистое белье доставляется в мешках и хранится в шкафах.

Белье после употребления складывается в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок. Грязное белье доставляется в кладовую грязного белья. Матерчатые мешки стираются, клеенчатые и пластиковые - обрабатываются горячим мыльно-содовым раствором.

Постельные принадлежности: матрацы, подушки, спальные мешки проветриваются непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки и периодически на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны.

В ДОУ проводятся мероприятия, исключающие проникновение насекомых и грызунов.

Безопасность.

В ДОУ разработан паспорт антитеррористической защищенности. Телефон директора Учреждения оборудован определителем номера. Здание детского сада оборудовано видеонаблюдением, охранно-пожарной сигнализацией (противопожарная система, кнопка тревожной сигнализации).

В Учреждении осуществляется систематический контроль соблюдения безопасных условий, имеются локальные акты и распорядительные документы по вопросам охраны жизни и здоровья детей. Инструктажи с работниками проводятся в соответствии с требованиями, ведется «Журнал инструктажей по охране жизни и здоровья детей».

В Учреждении  проводится обучение сотрудников действиям в ЧС, регулярно проводятся учебные тренировки сотрудников и воспитанников по эвакуации в случае ЧС, ведутся Журналы инструктажей. Учреждение обеспечено:

- автоматизированной пожарной сигнализацией, выведенной на пульт пожарной части,

- звуковым речевым и световым оповещением,

- первичными средствами пожаротушения,

- системой эвакуационного освещения.

Имеются информационные стенды для работников и родителей по вопросам обеспечения безопасности.

Проводятся мероприятия с воспитанниками, педагогами и родителями по вопросам профилактики детского травматизма на дорогах.

При выходе детей за пределы ДОО составляется приказ, данные заносятся в Журнал выхода за пределы ДОО. Вывоз детей на автобусе не осуществляется.

Предписания органов надзора МЧС отсутствуют.

График работы медицинского кабинета.

В каждой группе имеются аптечки для оказания первой помощи.

Все    педагогические    работники образовательной организации обучены навыкам оказания первой помощи.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольной образовательной организации обеспечивается доступ педагогических работников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не осуществляется.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсах (при наличии)

-

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Электронные образовательные ресурсы:

http://www.kindereducation.com – электронный журнал для детей и родителей «Дошколёнок»,

http://www.multirussia.ru/ - сайт «МУЛЬТИ-РОССИЯ»,

http://klepa.ru/ - детский портал «Клепа».

Сайт для воспитателей и родителей: http://dochkolenok.ru/

Сайт для воспитателей ДОУ: http://dohcolonoc.ru/ 

http://vospitateljam.ru

Самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья исключён.

  • Используются электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ и имеющие версию для слабовидящих:

Президент детям  http://www.uznai-prezidenta.ru

Дети Онлайн  http://detionline.com/helpline/about

Дети ГИБДД   http://deti.gibdd.ru

Дети МЧС http://www.spas-extreme.ru

«Единый урок.рф» - https://www.единыйурок.рф

Раздел темы

Содержание

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья























 

 

Сведения об образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями

Сведения об обеспечении образовательного процесса

Инфраструктура Учреждения включает в себя объекты развивающей среды:

Учебные помещения:
12 групповых комнат
Физкультурный зал - 1
Музыкальный зал – 1
Кабинет психолога – 1
Кабинет по изодеятельности  - 1
Бассейн – 1
Кабинет сенсорной разгрузки – 1
Кабинет «Сверкающий песок» - 1
Кабинет познания – 1
Административные помещения:
Кабинет директора – 1
Методический кабинет – 1
Кабинет зам. директора по АХЧ – 1
Кабинет музыкального руководителя – 1
Кабинет инструктора по физической культуре  -1
Кабинет специалиста по кадрам – 1
Кабинет инструктора по плаванию – 1
Кабинет делопроизводителя -1
Медицинские помещения:
Кабинет медсестры – 1
Процедурный кабинет – 1
Изолятор – 2
Приемная – 1

Средства обучения и воспитания в МАДОУ соответствуют требованиям ФГОС ДО, принципу необходимости и достаточности для организации образовательной и коррекционной работы, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной, художественно – эстетической, познавательной деятельности с детьми с ОВЗ.

Объекты МАДОУ для проведения практических занятий обеспечены игровым, учебным, спортивным оборудованием и инвентарем, учебно – наглядными пособиями, аудиовизуальными средствами, печатными и иными материальными средствами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками, а также с детьми с ОВЗ.

В ДОУ имеется кабинет психолога, который оснащен игровыми и дидактическими пособиями для развития сенсорных восприятий, познавательных процессов детей с ОВЗ.

Групповые помещения оборудованы спортивными уголками, в которых имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия.

В Учреждении функционируют бассейн, физкультурный зал с пособиями соответствует требованиям ФГОС.

На территории  детского сада располагается спортивная площадка.

Библиотеки нет. Вся литература сосредоточена в методическом кабинете. Учебно-методическая литература, наглядно-дидактические пособия, раздаточный, игровой материал для организации педагогической деятельности с дошкольниками находятся в специально-оборудованных шкафах.

- об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Доступ в здание МАДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется через центральный вход, оборудованный видеонаблюдением. Территория ДОУ оборудована тротуарами для передвижения на кресле – коляске. Главный вход в здание МАДОУ приспособлен для инвалидов - имеется наружный пандус с поручнями. Входная площадка (перед дверью) обеспечивает возможность маневрирования на кресле – коляске при открывании двери. Внутри МАДОУ имеются коридоры с достаточным объемом для передвижения на кресле – коляске детей – инвалидов и с ОВЗ. Лестничные клетки оборудованы поручнями.

МАДОУ предлагает психолого – педагогическую помощь родителям, воспитывающих детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями в виде консультаций на сайте ДОУ, а также консультаций специалистов (старший воспитатель, педагог – психолог и др.) при личной встрече.

- об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении.

Питание организовано в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями Сан ПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г.

Контроль качества питания, разнообразия блюд, вкусовых качеств пищи, закладки продуктов, правильности хранения, и соблюдения сроков реализации осуществляет шеф-повар, директор, бракеражная комиссия.

В Учреждении организовано 5-ти разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.

При составлении меню-требования шеф-повар и кладовщик руководствуются 10 – дневным меню, технологическими картами приготовления блюд.

Для организации сбалансированного питания воспитанников в Учреждении разработана и ведется необходимая документация:

Положение об организации питания, включающее в себя план контроля за организацией питания,  10 – дневное меню.

Ежегодно издается приказ директора Учреждения  «Об организации питания воспитанников».

Оформлен стенд с графиком выдачи готовой продукции для организации питания в группах, нормами порций и приказами по вопросам организации питания.

Отдельные условия питания воспитанников – инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.

Подробнее в подразделе Организация питания

- об условиях охраны жизни и здоровья воспитанников

В том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Мероприятия по охране жизни и здоровья воспитанников:

Ежегодно в Учреждении проводится анализ состояния здоровья детей, плановая диспансеризация, которые позволяют организовывать педагогический процесс и физкультурно – оздоровительную работу, учитывая особенности здоровья каждого ребенка. Для оценки состояния здоровья детей проводятся следующие мероприятия: анализ общей заболеваемости, анализ заболеваемости в случаях и на одного ребенка, определение процента частоболеющих детей, определение индекса здоровья, распределение детей по группам здоровья, определение количества детей, имеющих отклонения в здоровье и хронические заболевания. Результаты мониторинга анализируются с педагогами конкретно по каждой группе и по учреждению в целом, учитываются при организации жизнедеятельности детей в детском саду.

В Учреждении созданы условия для осуществления первой помощи воспитанникам. В помещениях детского сада (в группах, на пищеблоке, в кабинетах) имеются укомплектованные аптечки с инструкциями по использованию. Педагоги прошли обучение по программе «Оказание первой доврачебной помощи».

В соответствие с пунктом 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» все педагогические работники, в том числе руководитель ДОУ, обучены навыкам оказания первой помощи с выдачей удостоверения о повышении квалификации

Должностные обязанности педагогов МАДОУ: педагог соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период воспитательно-образовательного процесса.

Для обеспечения эмоционального благополучия детей в детском саду создана располагающая, почти домашняя, атмосфера, поэтому  дети быстро осваиваются, свободно выражают свои эмоции. Все помещения детского сада, предназначенные для детей, оборудованы таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, свободно и уверенно, где он может занять себя  интересным, любимым делом.  Для стимулирования физического развития детей созданы игровые пространства, как на площадках, так и в помещении детского сада, для поддержания и сохранения здоровья - функционирует бассейн.

Санитарное содержание помещений ДОУ.

Все помещения убираются влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью, подоконников, радиаторов и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткую мебель и др.).

Влажная уборка в спальнях проводится после дневного сна, в групповых - после каждого приема пищи.

Влажная уборка музыкального зала проводится 1 раз в день и после каждого занятия. Спортивный инвентарь протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора. После каждого занятия спортивный зал проветривается - не менее 10 минут.

Столы в групповых помещениях промываются горячей водой с мылом до и после каждого приема пищи специальной ветошью, которая стирается, просушивается и хранится в сухом виде в специальной промаркированной посуде с крышкой.

Стулья и другое оборудование, а также подкладочные клеенки, клеенчатые нагрудники после использования моются горячей водой с мылом; нагрудники из ткани - стираются.

Игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях.

Для технических целей (уборка помещений групповой, туалета и т.д.) оборудуется в туалетных помещениях групповых отдельный водопроводный кран.

Ковры ежедневно чистятся влажной щеткой или выбивают на специально отведенных для этого площадках, затем чистят влажной щеткой.

Санитарно-техническое оборудование ежедневно обеззараживается независимо от эпидемиологической ситуации. Сидения на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей моются теплой водой с мылом или иным моющим средством,

безвредным для здоровья человека, ежедневно. Горшки моются после каждого использования при помощи ершей или щеток и моющих средств. Ванны, раковины, унитазы чистят дважды в день ершами или щетками с использованием моющих и дезинфекционных средств.

Генеральная уборка всех помещений и оборудования проводится один раз в месяц с применением моющих и дезинфекционных средств. Окна снаружи и изнутри моются по мере загрязнения, но не реже 2 раз в год (весной и осенью).

При неблагоприятной эпидемиологической ситуации в Учреждении (группах), в целях предупреждения распространения инфекции, проводятся дополнительные мероприятия в соответствии с требованиями санитарных правил.

При регистрации случаев инфекционных заболеваний проводятся противоэпидемические мероприятия персоналом Учреждения.

При регистрации случаев инфекционных заболеваний проводятся санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации.

В теплое время года засетчиваются окна и двери.

Все виды ремонтных работ проводятся при функционировании дошкольных образовательных организаций в отсутствии детей.

Приобретенные игрушки (за исключением мягконабивных) перед поступлением в групповые моются проточной водой (температура воды 37°С)  с мылом или иным моющим средством, безвредным для здоровья детей, и затем высушивают на воздухе.

Пенолатексные ворсованые игрушки и мягконабивные игрушки обрабатываются согласно инструкции изготовителя.

Игрушки, которые не подлежат влажной обработке (мытью, стирке), используются только в качестве дидактического

Игрушки моются ежедневно в конце дня. Кукольная одежда стирается по мере загрязнения с использованием детского мыла и проглаживается.

Смена постельного белья, полотенец проводится по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. Все белье маркируется.

Постельное белье, кроме наволочек, маркируется у ножного края. На каждого ребенка необходимо иметь три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников. Чистое белье доставляется в мешках и хранится в шкафах.

Белье после употребления складывается в специальный бак, ведро с крышкой, клеенчатый, пластиковый или из двойной материи мешок. Грязное белье доставляется в кладовую грязного белья. Матерчатые мешки стираются, клеенчатые и пластиковые - обрабатываются горячим мыльно-содовым раствором.

Постельные принадлежности: матрацы, подушки, спальные мешки проветриваются непосредственно в спальнях при открытых окнах во время каждой генеральной уборки и периодически на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны.

В ДОУ проводятся мероприятия, исключающие проникновение насекомых и грызунов.

Безопасность.

В ДОУ разработан паспорт антитеррористической защищенности. Телефон директора Учреждения оборудован определителем номера. Здание детского сада оборудовано видеонаблюдением, охранно-пожарной сигнализацией (противопожарная система, кнопка тревожной сигнализации).

В Учреждении осуществляется систематический контроль соблюдения безопасных условий, имеются локальные акты и распорядительные документы по вопросам охраны жизни и здоровья детей. Инструктажи с работниками проводятся в соответствии с требованиями, ведется «Журнал инструктажей по охране жизни и здоровья детей».

В Учреждении  проводится обучение сотрудников действиям в ЧС, регулярно проводятся учебные тренировки сотрудников и воспитанников по эвакуации в случае ЧС, ведутся Журналы инструктажей. Учреждение обеспечено:

- автоматизированной пожарной сигнализацией, выведенной на пульт пожарной части,

- звуковым речевым и световым оповещением,

- первичными средствами пожаротушения,

- системой эвакуационного освещения.

Имеются информационные стенды для работников и родителей по вопросам обеспечения безопасности.

Проводятся мероприятия с воспитанниками, педагогами и родителями по вопросам профилактики детского травматизма на дорогах.

При выходе детей за пределы ДОО составляется приказ, данные заносятся в Журнал выхода за пределы ДОО. Вывоз детей на автобусе не осуществляется.

Предписания органов надзора МЧС отсутствуют.

- о доступе к информационным системам, информационно – телекоммуникационным сетям













 

 

В том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации, которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений. В соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании» сформирован сайт Учрежденияhttp://www.madouds1.ruна котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории. Информация делится на два блока: инвариантный (содержит обязательные сведения) и вариативный (рекомендуемый).

Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведения о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др. Администратором сайта является директор Учреждения Молнар Ирина Петровна.

Организация провайдер — ПАО "Ростелеком". Скорость доступа к сети Интернет в образовательной организации согласно договора с ПАО "Ростелеком" составляет 3 Мб/с.

Перечень электронных ресурсов,  к которым рекомендован доступ всех обучающихся:

  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru/
  • Детям Президент России http://kids.kremlin.ru/ 
  • Официальный сайт Министерства образования и молодёжной политики Республики Коми http://minobr.rkomi.ru/ 
  • Администрация муниципального образования городского округа «Сыктывкар» - http://сыктывкар.рф
  • Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» - http://www.udosykt.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным Ресурсам» - http://window.edu.ru
  • Всероссийская Линия помощи «Дети Онлайн» -http://detionline.com
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
  • Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» - http://www.kriro.ru
    Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствует

- об электронных образовательных ресурсах

 

 

В том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Педагоги и специалисты детского сада используют в своей работе электронные образовательные ресурсы, предусмотренные Программой МАДОУ. Доступ педагогических работников к ресурсам осуществляется в целях получения ими информации и качественного осуществления педагогической, научной, методической или исследовательской деятельности.

 

(открыть)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Подраздел содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, сведения о  наличии оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, объектах спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды МАДОУ “Детский сад № 88 ”  соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям охраны труда. Материальная база  детского сада и развивающая предметно-пространственная среда в групповых комнатах создана с учётом ФГОС дошкольного образования. Материальная база периодически трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. 
В МАДОУ функционирует 13 групп общеразвивающей направленности. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, туалетная и умывальная комната.
Созданы условия для развития детей: имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей.. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями и требованиями программыСозданы развивающие уголки для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д., которые  содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Библиотеки нет, отдельного помещения нет, литература находится в  методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература. 

Доступ к информационным системам, электронным образовательным ресурсам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется педагогическими работниками в соответствии с Положением о порядке доступа педагогических работников к информационно-коммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельностиСвободный доступ педагогов к сети Интернет организован  в методическом кабинете, и во всех групповых помещениях учреждения с использованием беспроводного Приемника Wi-Fi. Воспитанники МАДОУ доступ к сети Интернет не имееют.Совместно со взрослыми используются электронные образовательные ресурсы. 
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для использования инвалидами и лицами ОВЗ не предусмотрены.Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрены.

 

Информация обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Согласно паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры от 06.04.2016 г. дошкольная образовательная организация признана временно недоступной для всех категорий инвалидов

Паспорт доступности ОСИ

В дошкольной образовательной организации ведется работа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дорожная карта ОСИ

Информация о доступности объекта

Информация о доступности объекта